Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Тяжелая дорожная техника.

В далекие времена дороги людям приходилось строить вручную. Разумеется, труд был очень тяжелым, отнимал много сил и времени. Но те времена давно прошли, и сегодня в этом деле строителям помогает различная тяжелая дорожная техника. Сегодня уже невозможно представить, как можно обойтись при строительстве дорог без различной техники.

Подобные механизмы представлены следующими видами:

• Бульдозер.
Его можно использовать в тех случаях, когда прокладываются дороги. Услуга по аренде бульдозера в настоящее время очень популярна и к ней постоянно обращаются дорожные строители. В половине всех случаев при строительстве дорог непременно используется бульдозер. С помощью такой техники можно переместить грунт на расстояние до 100 м.

Механизм представляет собой тягач с наличием навесного оборудования. С помощью бульдозера можно спланировать территорию строительной площадки, грунтовой дороги. Если на пути имеется какое-нибудь препятствие, например, дерево, то его можно также убрать с помощью бульдозера. Также бульдозер легко удалит камни, кусты и другие препятствия.

Бульдозером можно выполнить различные насыпи или устроить временную дорогу.

В зависимости от того, каким типом ходовой части представлен бульдозер, подобные механизмы разделяются на колесные и те, что на гусеничном ходу.

В зависимости от типа управления различают следующую землеустроительную технику:

• Гидравлика.
• Канатный механизм.
• Смешанный тип.

Наибольшее распространение имеют бульдозеры с гидравлическим типом управления. У бульдозера имеется ковш, который носит название отвал. Отвалы могут быть с присутствием поворотного и неповоротного механизма. У поворотных бульдозеров отвал изменяет свое положение относительно плоскости по горизонтали. У механизмов с неповоротными отвалами он всегда находится в одном и том же горизонтальном положении.

Отвал может подниматься и опускаться, находиться в свободном и фиксированном положении. Имеют они и различную форму, принимая вид сферы, полусферы. Некоторые виды имеют прямой тип отвала.

• Экскаватор.
При строительстве дорог такая техника применяется достаточно широко. Ходовой механизм может быть гусеничного типа либо с пневмоколесными парами. На основании крепится стрела, на конце которой находится ковш. Работу подобной техники осуществляет гидропривод. Стрела может иметь телескопический или ломающийся вид.

Экскаваторы с одним ковшом наиболее часто используются при строительстве дорог. С помощью такой техники осуществляют выемку различного типа грунта, когда разрабатывается карьер или забой. Экскаватор используется, когда необходимо вырыть траншею или разработать котлован. Такая техника вынимает грунт и перемещает его от себя на незначительные расстояния. Ковшом экскаватор может нагрузить машину, тележку или прицеп.

Тяжелая дорожная техника.

Одноковшовый экскаватор работает по циклическому принципу. Экскаватор выполняет следующие операции:

1. Врезка в грунт с заполнением ковша.
2. Действия, связанные с перемещением грунта.
3. Из заполненного ковша грунт высыпается куда-либо и при этом освобождается.
4. Затем ковш возвращается на исходную позицию для продолжения работы.
5. Экскаватор может перемещаться по строительной площадке.

С наличием дополнительного оборудования возможности экскаватора расширяются. Если снабдить экскаватор прямой лопатой, то такой механизм сможет копать. Таким устройством можно легко снять толстый слой грунта, разрабатывать котлованы. Для того, чтобы выполнить траншею, применяют обратную лопату. На стреле может располагаться гидромолот, бур, рыхлитель, иные устройства, используемые при строительстве дорог.

• Грейдер и автогрейдер.
Такие механизмы используют для того, чтобы спланировать поверхность. Грейдером можно сделать канаву, переместить грунт и различные строительные материалы. Такие машины просто незаменимы при дорожном строительстве.

Грейдер может быть прицепным и крепиться к гусеничному трактору. В зависимости от типа управления он может быть механическим и гидравлическим. Грейдеры могут снабжаться различным дополнительным оборудованием. Прицепной грейдер имеет большую проходимость, но меньшую маневренность. Он отличается большей производительностью, чем автогрейдер.

В последнем варианте машина передвигается с помощью пневмоколесного хода. Они могут максимально развить скорость до 45 км/ч. Управляются они с помощью гидравлического и механического устройства. Рабочие элементы представлены отвалом и кирковщиком. Можно на грейдер устанавливать сменные механизмы.

• Дорожный каток.
Он предназначен для того, чтобы утрамбовывать и уплотнять материал в ходе дорожного строительства. Каток может иметь самостоятельный ход, а также быть прицепным и полуприцепным.

Основа катка представлена вальцами. Также различают статический и вибрационный тип катков. Вибрационный вариант катка обладает большей производительностью.

Если вы хотите прочитать про, мини спецтехника и комплектующие, переходите по ссылке Мини спецтехника и комплектующие.

Поделиться ссылкой:

Комментарии отключены.

По вопросам сотрудничества пишите на почту info@spec-machine.ru